Акции!!!

  • 3 ухода на косметике MARI COHR + 1 уход в подарок (на новом аппарате CatioVital Cellular Energy)
  • 5 сеансов антицеллюлитного массажа + ультразвуковая кавитация в подарок или 30% скидка на мезотерапию по телу
  • Ламинирование ресниц + коррекция бровей в подарок.

При покупке 3 процедур "виски-пеленания" - вибро-массаж в СПА капсуле в подарок.

СПА-этика

Мы все знаем, что можно ожидать, когда получаем приглашение на официальный обед. Нам сообщают о времени, месте мероприятия и дают понять, какого оно уровня. Мы уже готовы к тому, что придется использовать различные приборы для различных блюд, различные бокалы для различных вин, мы знаем, что надеть и как себя вести. Если нам никогда прежде не приходилось присутствовать на званом обеде, то есть простой выход — просто смотреть по сторонам и делать так же, как делают остальные, особенно, когда дело касается супа!

Но подобное неприменимо в СПА-салонах так как там отдельные комнаты. Например, если в приглашении на обед ясно говорится: "приходить в черных галстуках", то нигде в салоне не написано "снимайте одежду". К сожалению, не редки случаи, когда человек, впервые пришедший в салон, не знает как себя вести.

Вот несколько советов для клиентов:

  • C собой брать ничего не нужно, если желаете, то можете захватить с собой купальный костюм (для водных процедур). Для Вас приготовлены халат, полотенца, одноразовое белье.
  • Приезжайте вовремя или немного раньше времени, на которое назначены процедуры, чтобы получить от них максимум удовольствия.
  • Как правило, полностью раздевайтесь для процедур на теле. СПА-оператор закутает ваше тело и оставит открытым только нужную его часть. Однако во время пилингов, например обертываний и гидротерапии, вам нужно быть полностью раздетым, чтобы получить все, что дают эти процедуры. Иногда уместен купальный костюм.
  • Позвольте СПА-оператору сделать все услуги, как того требуют установленные нормы, например по времени.
  • Обязательно скажите специалисту, где у вас проблемные места, а где нет.
  • И расслабьтесь, наконец, ведь именно за этим вы пришли в СПА-салон. Наслаждайтесь, получайте пользу и дайте другим потрудиться для вас.
  • Знайте, что Вы в профессиональном оздоровительном СПА-салонети не ждите каких-либо иных услуг. Знайте, что вы имеете право быть как молчаливым, так и разговорчивым.
  • Деликатно делите общее пространство салона с другими посетителями СПА.
  • Если вы привели с собой детей, не оставляйте их без присмотра. Это очень опасно для ребенка и очень неудобно для других клиентов СПА.
  • Узнайте, входят ли в счет чаевые, и будьте готовы, в соответствии с вашими привычками и желанием, дать их или нет.
  • Отдыхайте, но не забывайте, что комната должна быть приготовлена для следующего клиента. Поэтому знайте, что после завершения процедуры вы должны освободить кабинет.
  • Будьте искренни со СПА-оператором, директором, администратором салона, так как они действительно хотят знать, получили ли вы то, что ожидали.
  • СПА-индустрия — это прежде всего удовольствие, которое невозможно получить не соблюдая определённых правил уважения друг к другу!

Как стать идеальным клиентом

Посещение СПА — это всегда маленький праздник для тела и души. Это возможность на несколько часов выключиться из сумасшедшего ритма городской жизни и погрузиться в атмосферу спокойствия и гармонии. К сожалению, иногда эту гармонию нарушают именно те, для кого она создается — клиенты. Освоив несколько нехитрых правил СПА-этикета, Вы не только получите больше удовольствия от посещения СПА, но и станете любимым клиентом.

  • Запишитесь на процедуру
  • Как правило, "горячее время" для СПА — это вечерние часы рабочих дней недели и суббота, поэтому время процедуры нужно заказать заранее. Выбрать удобное время утром и днем намного легче. Если вы хотите попасть на прием к конкретному специалисту, обязательно обсудите с администратором при записи на процедуру.

  • Будьте пунктуальны
  • Приезжайте на процедуру за 15 минут до назначенного времени, чтобы успеть переодеться и принять душ. Если вы опаздываете, время вашей процедуры сокращается. После процедуры вы можете провести некоторое время в комнате отдыха.

  • Отменяйте визит как можно раньше
  • Если вы вынуждены отменить запись, постарайтесь сделать это как можно раньше — минимум за 24 часа, если это одна процедура, и за 48 часов, если это пакет услуг. Это связанно с тем, что все процедуры готовятся заранее под каждого клиента.

  • Правильно одевайтесь и раздевайтесь
  • Большинство клиентов приходят в СПА в повседневной одежде. Украшения желательно не надевать, но если вы все-таки пришли в украшениях, перед процедурой оставьте их в шкафчике или отдайте на хранение администратору. Некоторые процедуры выполняются, когда клиент полностью одет, другие (например, гидротерапия) — когда он без одежды. В сауне, бассейне или джакузи можно быть без одежды или в купальном костюме. Полотенца, халаты и тапочки предоставляются клиентам в СПА, где есть водные процедуры. В СПА есть раздевалки, где вы можете переодеться. Если для процедуры (например, массаж) необходимо, чтобы клиент был без одежды, то непосредственно перед процедурой специалист выходит из комнаты, чтобы дать клиенту возможность раздеться и лечь под простыню. Таким образом, во время процедуры тело остается закрытым, за исключением массируемых участков. Сразу по окончании процедуры специалист также выходит из комнаты, чтобы клиент смог спокойно одеться.

  • Помните о гигиене
  • Перед каждой водной процедурой необходимо принять душ. В сауне или паровой комнате сидите на своем полотенце. Брить ноги в сауне не разрешается!

  • Будьте в форме
  • Если мужчине предстоит процедура по уходу за кожей лица, следует бриться за 2 часа до нее. Старайтесь избегать пребывания на солнце в день процедуры, а в некоторых случаях и на следующий день. Не рекомендуется принимать пищу за час до процедуры и алкоголь в день процедуры. До и после процедуры следует потреблять большое количество жидкости, особенно если вам предстоит поход в сауну или в парную.

  • Предупреждайте о проблемах со сдоровьем
  • Если у вас какие-либо проблемы со здоровьем, сообщите об этом, записываясь на процедуру. Возможно, какие-то из них для вас нежелательны. Если вам предстоит процедура по лицу, и вы носите контактные линзы, сообщите об этом косметологу.

  • Получайте максимум удовольствия
  • Все аспекты процедуры могут быть изменены по вашему желанию: свет, музыка (или её отсутствие), температура в комнате и даже общение со специалистом (вы можете не вести светские беседы во время процедуры, если хочется насладиться тишиной). Не стесняйтесь задавать вопросы. Специалист будет благодарен вам, если вы дадите ему знать о ваших ощущениях, мыслях по поводу процедуры и так далее. Если вас что-то не удовлетворяет, вы испытываете дискомфорт, скажите об этом. Если ваши замечания остались без ответа, сообщите об этом администратору.

  • Уважайте других посетителей
  • В СПА клиенты приходят отдохнуть и расслабиться, поэтому старайтесь соблюдать тишину и говорить как можно тише. Мобильные телефоны и прочие средства связи стоит оставлять дома или выключить на время, пока вы находитесь в СПА.

  • Поблагодарите материально
  • Во многих СПА чаевые не включены в сумму услуг, но допускаются и с удовольствием принимаются. А в некоторых заведениях чаевые включены в стоимость процедуры. Следует выяснить это у администратора. Чаевые обычно составляют 10–15% от стоимости каждой процедуры, но, в зависимости от качества сервиса, вы можете увеличить или уменьшить сумму вознаграждения. Проще всего оставлять чаевые, когда вы выплачиваете услуги, нежели давать деньги специалисту. Во многих СПА есть специальные "конверты для чаевых": на нем следует написать имя специалиста, которому предназначено вознаграждение, и ваше имя.

Пройти виртуальный тур:

Не знаете какую программу выбрать?
Наш спа-помощник поможет Вам!

попробовать